повысь продажи в проектах за счет продающих смыслов ВК49865
Для кого этот практикум?
Маркетологи
Для тех, кто хочет влиять на выручку в проекте за счет правильных смыслов в контенте, на посадочных страницах, в офферах и макетах и уметь создавать продукты под потребности целевой аудитории.
01
Таргетологи
Если вы устали от неработающих макетов и офферов и хотите комплексно влиять на продажи в проекте - не только за счет макетов, но и донесения смыслов на посадочных страницах и в контенте.
02
СММщики
Для тех, кто не понимает, как использовать анализ ЦА в контенте, чтобы он продавал, а не просто делать контент ради контента.
03
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
3 ТЕМЫ - 3 БОЛЬШИХ ШАГА В РАБОТЕ С АНАЛИЗОМ ЦА
ТЕМА 1
ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЦА
сегментация ЦА - что делать, если продуктов много / если продукт один, но много сегментов
что такое боли / потребности / страхи / возражения / критерии выбора и где применяются все эти данные
как осведомленность ЦА влияет на контент и воронки: логика построения любого прогрева
ошибки в анализе ЦА, из-за которых не получается продавать
способы анализа ЦА: экспресс-методы, глубинные интервью, количественные опросы
БОНУС: таблица для сведения анализа ЦА
БОНУС: таблица RFM-анализа
ТЕМА 2
ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ
виды глубинных интервью и выбор нужного в зависимости от задач
как и где искать респондентов на интервью
какой бонус предлагать респондентам
как составлять вопросы на интервью в любой нише
основные принципы проведения интервью
транскрибация интервью
моя база вопросов для кастдевов
БОНУС: готовые вопросы для интервью
БОНУС: скрипт кастдева
ТЕМА 3
СМЫСЛЫ
как придумать топовый продукт и продающий оффер, который точно зайдёт
как сформировать продуктовую линейку - особенности работы с лид-магнитом, трипваером и максимизаторами
как применять анализ ЦА в контенте: создание смыслов для контент плана, написание прогревов, создание контента для автоворонок
как использовать анализ ЦА и осведомленность в рекламных макетах - идеальный оффер для рекламы
как упаковывать посадочные страницы и аккаунт в Instagram с помощью анализа ЦА