ПРАКТИКУМ ПО ЦА И КАСТДЕВАМ
в записи, доступ сразу
~ 7 ЧАСОВ МАТЕРИАЛА
формат
длительность
повысь продажи в проектах за счет продающих смыслов
Для кого этот практикум?
  • Маркетологи
    Для тех, кто хочет влиять на выручку в проекте за счет правильных смыслов в контенте, на посадочных страницах, в офферах и макетах и уметь создавать продукты под потребности целевой аудитории.
    01
  • Таргетологи
    Если вы устали от неработающих макетов и офферов и хотите комплексно влиять на продажи в проекте - не только за счет макетов, но и донесения смыслов на посадочных страницах и в контенте.
    02
  • СММщики
    Для тех, кто не понимает, как использовать анализ ЦА в контенте, чтобы он продавал, а не просто делать контент ради контента.
    03
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
3 ТЕМЫ - 3 БОЛЬШИХ ШАГА В РАБОТЕ
С АНАЛИЗОМ ЦА
  • ТЕМА 1
    ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЦА
    • сегментация ЦА - что делать, если продуктов много / если продукт один, но много сегментов
    • что такое боли / потребности / страхи / возражения / критерии выбора и где применяются все эти данные
    • как осведомленность ЦА влияет на контент и воронки: логика построения любого прогрева
    • ошибки в анализе ЦА, из-за которых не получается продавать
    • способы анализа ЦА: экспресс-методы, глубинные интервью, количественные опросы
    • БОНУС: таблица для сведения анализа ЦА
    • БОНУС: таблица RFM-анализа
  • ТЕМА 2
    ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ
    • виды глубинных интервью и выбор нужного в зависимости от задач
    • как и где искать респондентов на интервью
    • какой бонус предлагать респондентам
    • как составлять вопросы на интервью в любой нише
    • основные принципы проведения интервью
    • транскрибация интервью
    • моя база вопросов для кастдевов
    • БОНУС: готовые вопросы для интервью
    • БОНУС: скрипт кастдева
  • ТЕМА 3
    СМЫСЛЫ
    • как придумать топовый продукт и продающий оффер, который точно зайдёт
    • как сформировать продуктовую линейку - особенности работы с лид-магнитом, трипваером и максимизаторами
    • как применять анализ ЦА в контенте: создание смыслов для контент плана, написание прогревов, создание контента для автоворонок
    • как использовать анализ ЦА и осведомленность в рекламных макетах - идеальный оффер для рекламы
    • как упаковывать посадочные страницы и аккаунт в Instagram с помощью анализа ЦА
    • БОНУС: база креативов
ТАРИФЫ
только в ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ до 08.12!
ПРОСТО ПОСЛУШАТЬ
  • онлайн-участие на протяжении всех 3х дней
  • доступ к записям всех 3х дней на GetCourse в течение 2х месяцев
  • без проверки задания
3333 р
вместо 4990
С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
  • онлайн-участие на протяжении всех 3х дней
  • доступ к записям всех 3х дней на GetCourse в течение 3х месяцев
  • проверка задания по анализу ЦА от Русланы
5555 р
вместо 8990
ВЫБРАТЬ 1 ДЕНЬ
  • онлайн-участие на протяжении 1го дня на выбор
  • доступ к записи выбранного 1 дня на GetCourse в течение 1го месяца
  • без проверки задания
1555 р
вместо 1990
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
ВОЗМОЖНО, У ВАС ОСТАЛИСЬ НЕРАЗРЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ
Вы можете задать их
ИП Ветренко Руслана Олеговна
ИНН 190302690015
+7 (999) 993-06-76
info@ruslanavetrenko.ru
ОГРН 321508100341037
Юридический адрес организации \ фактический 143560, РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, Г. ИСТРА, П. РУМЯНЦЕВО, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д 56, КВ 35
Made on
Tilda