Модуль 0. Поиск проекта
Урок 0.1. Эффективные методы поиска клиента
Урок 0.2. Рассылки как метод поиска клиентов
Урок 0.3. Стратегии поиска заказчиков через таргетированную рекламу
Урок 0.4. Переписка с клиентом
Урок 0.5. Особенности продажи через бесплатную консультацию
Урок 0.6. Скрипт первого созвона с заказчиком
Урок 0.7. Как выбирать успешный проект в работу?
Модуль 1. Анализ целевой аудитории для создания эффективных воронок и креативов
Урок 1.1. Вводный урок
Урок 1.2. Как сделать анализ целевой аудитории за 30 минут?
Урок 1.3. Как разбить аудиторию на сегменты и перестать продавать все и всем?
Урок 1.4. Что должно быть в каждом анализе ЦА и где это применять?
Урок 1.5. Способы анализа ЦА
Урок 1.6. Как работать с анализом ЦА, который уже есть в проекте?
Урок 1.7. Как выращивать аудиторию через таргет, а не работать только со сливками - делим ЦА по осведомленности к проблеме и продукту
Модуль 2. Продуктовая линейка, которая поможет увеличить продажи
Урок 2.1. Вводный урок
Урок 2.2. Как понять, зайдет ли новый продукт?
Урок 2.3. Наведение порядка в продуктовой линейке: основной продукт, трипваер, максимизаторы
Урок 2.4. Про лид-магниты и как их придумывать, чтобы они конвертировали в продажу, а не привлекали халявщиков?
Урок 2.5. Выбор оффера в рекламу и построение продуктовой линейки
Модуль 3. Продуктовые воронки продаж
Урок 3.1. Вводный урок
Урок 3.2. Виды посадочных страниц для рекламы
Урок 3.3. Как докрутить посадочные страницы, чтобы они конвертировали?
Урок 3.4. Контент для воронки продаж
Урок 3.5. Чат-бот в ManyChat и SaleBot
Модуль 4. Контентные воронки продаж: как усиливать таргет контентом
Урок 4.1. Схема построения любого контента на основе анализа ЦА и лестницы Бена Ханта
Урок 4.2. Триггеры, которые усилят продажи
Урок 4.3. Кликабельные заголовки
Урок 4.4. Схема составления контент-плана на неделю, который будет прогревать подписчиков до покупки
Урок 4.5. Как использовать нейросети для помощи в генерации контента?
Модуль 5. Офферы и креативы
Урок 5.1. Основные принципы написания офферов
Урок 5.2. Триггеры и заголовки для макетов
Урок 5.3. Использование лестницы Бена Ханта в офферах и макетах
Урок 5.4. Особенности креативов под разные площадки
Урок 5.5. Техники написания продающих текстов
Урок 5.6. Базовые принципы дизайна макетов
Урок 5.7. Авторское право в макетах
Урок 5.8. Главные приложения для создания макетов
Урок 5.9. Как использовать нейросети для помощи в офферах?
Модуль 6. Аналитика и отчетность
Урок 6.1. Яндекс.Метрика и Гугл Аналитика для таргетолога
Урок 6.2. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Урок 6.3. Как бороться с выгоранием в рекламе?
Урок 6.4. Особенности масштабирования рекламы
Урок 6.5. Структура написания продающего кейса
Урок 6.6. Шаблоны отчетности