Модуль 1. Анализ целевой аудитории для создания эффективных воронок и креативов
Урок 1.1. Зачем анализировать целевую аудиторию: ключевая роль в маркетинге и типичные ошибки
Урок 1.2. Сегментация по методу Jobs To Be Done: новый взгляд для маркетологов
Урок 1.3. Многослойный портрет клиента: Jobs To Be Done + лестница Бена Ханта
Урок 1.5. Проведение CustDev
Урок 1.6. Экспресс-анализ ЦА
Модуль 2. Генерация лидов на автопилоте: лид-магниты, трипваеры и основной продукт
Урок 2.1. Общие принципы продуктовых линеек и воронок продаж
Урок 2.2. Основной продукт: создаем главный результат для клиента
Урок 2.3. Про лид-магниты и как их придумывать, чтобы они конвертировали в продажу, а не привлекали халявщиков?
Урок 2.4. Трипваер: как превратить теплого лида в клиента
Модуль 3. Автоматизация и выдача лид-магнитов
Урок 3.1. Виды посадочных страниц для рекламы
Урок 3.2. Как докрутить посадочные страницы, чтобы они конвертировали?
Урок 3.3. Контент для воронки продаж
Урок 3.4. Создание чат-ботов в ManyChat и SaleBot
Модуль 4. Контентные воронки продаж: как усиливать таргет контентом
Урок 4.1. Схема построения любого контента на основе анализа ЦА и лестницы Бена Ханта
Урок 4.2. Кликабельные заголовки
Урок 4.3. Триггеры, которые усилят продажи
Урок 4.4. Схема составления контент-плана на неделю, который будет прогревать подписчиков до покупки
Модуль 5. Продающие креативы: офферы, заголовки, дизайн
Урок 5.1. Основные принципы написания офферов
Урок 5.2. Искусство заголовков: как привлечь и удержать внимание клиентов
Урок 5.3. Лестница внимания: как писать заголовки для каждой ступени Бена Ханта
Урок 5.4. Сильный оффер для таргета
Урок 5.5. Логика продающих текстов для рекламы в соцсетях
Урок 5.6. Визуал для креативов: основные принципы
Урок 5.7. Приложения для быстрого создания креативов. Как за 5 минут создать продающий макет без дизайнера
Урок 5.8. Авторское право в макетах. Как не нарушать закон и защищать свои креативы?
Модуль 6. Система аналитики. Инструменты и решения для прибыльной рекламы
Урок 6.1. Основы аналитики: выстраиваем систему сбора данных для таргетинга
Урок 6.2. Аналитика в Яндекс.Метрика
Урок 6.3. Пошаговый аудит рекламных компаний: выявляем проблемы и находим решения
Урок 6.4. Что делать, если реклама теряет эффективность: секреты долгой жизни рекламных креативов
Урок 6.5. Мастерство создания кейсов